Блог - победитель в номинации "Лучший блог педагога дошкольника" муниципального конкурса "Лучший блогер - 2012"
Блог - призер (третье место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2013 "Педагогическая планета"

Блог - победитель Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

понедельник, 29 октября 2012 г.

Не жалейте время на детей

Здесь полезная и интересная информация
Администрация сайта "Дошкольник" предлагает авторам бесплатное размещение творческого материала (стихи, сказки, песни. поделки и др.) для обмена опытом.
После публикации выдается Сертификат о публикации в электронном СМИ и благодарность об участии в проекте.
Вот несколько авторских шедевров (только авторов я не нашла, может не там искала.) А стихи, просто класс!

Не жалейте время на детей.
Разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться.
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать.
Вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом.
Крепостью для них пусть станет дом.



Отвели ребенка в сад —

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до десяти,

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте.

Выпить кофе граммов двести,

Можно что-то посмотреть,

Кроме «Маша и Медведь»!

На базар сходить за сыром.

И убрать всю-всю квартиру!


Час прошел и два и три,

Что-то тягостно внутри.

Без ребенка в доме пусто
,
Без ребенка в доме грустно.

Ну-ка папа, быстро в сад,

Возвращай дитё назад!

И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!
Что - самая сладкая сладость на свете?
Сахар - могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет
Только теперь поняла я ответ.

Родного ребеночка-запах макушки,
Что остается на нашей подушке
Пальчики нежные.. и ноготки
Попка, коленочки:и локотки

Что-самая горькая горечь на свете?
Горчица-могла я когда-то ответить
Редька и уксус: полынь и хинин
Ну а теперь-мой ответ-лишь один:


Губки дрожащие-плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит,
Самая горечь-родного ребенка-
Полные слез и обиды глазенки.




2 комментария :

  1. Какой замечательный у вас сайт. Очень много полезной информации. Хорошо что я его нашла.

    ОтветитьУдалить