Блог - победитель в номинации "Лучший блог педагога дошкольника" муниципального конкурса "Лучший блогер - 2012"
Блог - призер (третье место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2013 "Педагогическая планета"

Блог - победитель Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

суббота, 19 ноября 2011 г.

Читая строки азбуки

  Мир моей азбуки
Я хочу вам рассказать о мире моей азбуки. В моей азбуке много букв, но для меня главных - пять. И первая в моей азбуке буква 
ЕТИ". Дети еще непрочно стоят на земле и только начинают узнавать мир. И я счастлива тем, что могу быть рядом с ними и помогать им в познании мира.  Следующая буква  моей азбуки
КО".
Это глаза моих малышей, отображения огня их души. И я бы хотела, чтобы глаза моих детей всегда искрились от радости и счастья. Следующая буква моей азбуки
УДУЩЕЕ" - это мое желание  увидеть детей здоровыми, удачливыми, счастливыми, почитающими своих родителей, умеющими отдавать самые лучшие частички своей души людям. Следующая буква моей азбуки
АДОСТЬ". Пусть она, как веселый ручеек, как солнечное ощущение в груди, в сердце будет рядом с детьми и приносит им  счастливые мгновения. Следующая буква моей азбуки
"О"- похожая на круг. Круг - это гармония жизни. И я  стремлюсь научить ребят жить в гармонии с собой, с природой. с окружающим миром.
Я хочу подарить всем ребятам
Сердца своего доброту.
Чтоб улыбки у них были ярче,
Чтобы верили в чудо, в мечту.

Пусть повсюду ярко солнце светит,
Раздаются детства голоса!
Как прекрасно жить на белом свете,
Когда рядом детские глаза!

Из начальных букв получается слово ДОБРО.

"Мир моей азбуки" был написан мной для прекрасного, талантливого воспитателя Бережной Альфиры Тимуровны, выступавшей в конкурсе "Воспитатель года Кубани". 



2 комментария :

  1. Ольга Николаевна24 ноября 2011 г. в 00:17

    Ознакомилась с вашей азбукой и была тронута до глубины души. Как много нежности, теплоты и любви в этих строчках. Я тоже работаю в дошкольном учреждении и обязательно внедрю в свою работу вашу азбуку. Спасибо вам большое за искренность. Удачи вам в дальнейшей работе. Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне и самой очень нравится этот монолог. Спасибо за добрые слова и высокую оценку.

    ОтветитьУдалить